История компании «Нега»
o_nas

Началом истории компании можно считать послевоенный 1956 г., когда на территории, занимаемой в настоящее время Бумажной фабрикой ЗАО «АТМСС», была образована Юдинская МТС.

В 1974 г. организован Экспериментальный механический завод «Казанский» (КЭМП) объединения Птицепрома РСФСР.

В 2002 г. началась реорганизация ГУП «Птицепромоборудование», завершившаяся к началу 2005 г. формированием Бумажной фабрики ЗАО «АТМСС».

В период с 2005 по 2006 гг. ЗАО «Агротехмашстройсервис» совместно с Южно-Корейской компанией «KYOUNG YONG machinery» при участии иностранного инвестора — швейцарской компании «Goodwill invest» реализовал инвестиционный проект по строительству единственной в г. Казани и Приволжском федеральном округе фабрики по производству бумаги санитарно-гигиенического назначения и изделий из нее.

o_nas2

18 июля 2006 г. получена первая бумага на производстве. 18 декабря 2006 г. состоялось официальное открытие предприятие с участием Премьер-министра (ныне — Президента) Республики Татарстан Р.Н.Минниханова, Мэра г.Казани И.Р.Метшина, представителей Южно-Корейской компании «KYOUNG YONG machinery».

2007 г. ознаменовался для компании запуском Торговой марки «Nega» и выпуском под ТМ «Nega» всей линейки продукции: туалетной бумаги, салфеток, бумажных полотенец, носовых платков.

В 2007 г. для сотрудничества с федеральными сетевыми ритейлорами организована торговая компания ООО «Пейпер Авеню». В течение 2008 г. подписан контракт с X5 Retail Group, в 2010 г. начаты поставки продукции в ООО «АШАН».

В 2010-2011 гг. компания занималась укреплением позиций ТМ «Nega» на рынке, расширением рынков сбыта, активной маркетинговой деятельностью.

Миссия компании:

удовлетворение потребностей населения России санитарно-гигиенической продукцией высокого качества и экологичности, увеличивая производство, мы оказываем благотворное влияние на экономическое развитие страны.

Качество - это мы!

Усовершенствование нашей продукции — ключ к удовлетворению потребительского спроса и повышению конкурентоспособности. Быстрая реакция на изменение рыночного спроса, творческий подход к новым разработкам и решениям, чёткое взаимодействие в команде — вот общие черты процесса развития производства нашей продукции.

Существует два типа производителей санитарно-гигиенической бумажной продукции:

1. Использующие 100% целлюлозу

Этот вид бумаги считается самым качественным и обладает рядом очевидных преимуществ. Такая бумага мягче на ощупь и, что немаловажно, в ней отсутствуют вредные компоненты, которые могут быть в бумаге из вторичного сырья, такие как, например, свинец. Бумага из первичной целлюлозы обладает прочностью, а также высокой впитывающей способностью. Данный вид бумаги удобен еще и тем, что, полностью растворяясь в воде, не забивает канализационные трубы, не наносит вред системам коммуникации. Визуально ее можно определить по цвету: имеет чистый белый цвет, а если туалетная бумага цветная, то эти цвета также будут чистыми, не имеющими сероватый оттенок.

2. Добавляющие или использующие вторичное сырье (макулатура)

В бумаге из смешанного сырья — целлюлозы и результатов переработки макулатуры, или же полностью из макулатуры, чисто белого цвета уже не будет, оттенок бумаги будет сероватым, либо, если эта бумага цветная, цвет окажется невзрачным. Да и структура у такой бумаги более грубая.

Благотворительность

Каждый год мы участвуем
в благотворительных
и социально направленных
мероприятиях.
Если вы заинтересованы участвовать вместе с нами,
то просим обращаться по телефону (843) 555 93 53.

Акции